|
Документ подписан электронной подписью |
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Орловская средняя общеобразовательная школа № 1
Рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики Протокол №1 от 28 августа 2023 года |
Принята педагогическим советом Протокол №13 от 30 августа 2023 года |
Утверждена приказом директора школы ________Л.Ф.Бабкина Приказ №477 от 31 августа 2023 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1202855)
учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень»
для обучающихся 10 – 11 классов
2023
Учебный курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе среднего общего образования, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление обучающихся на уровне, необходимом для освоения информатики, обществознания, истории, словесности и других дисциплин. В рамках данного учебного курса обучающиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.
Учебный курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания основных тенденций развития экономики и общественной жизни, позволяет ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях, уверенно использовать их для дальнейшего образования и в повседневной жизни. В то же время овладение абстрактными и логически строгими конструкциями алгебры и математического анализа развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность, доказывать утверждения с помощью индукции и рассуждать дедуктивно, использовать обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует креативное и критическое мышление.
В ходе изучения учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» обучающиеся получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного построения математических моделей реальных ситуаций, интерпретации полученных решений, знакомятся с примерами математических закономерностей в природе, науке и искусстве, с выдающимися математическими открытиями и их авторами.
Учебный курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который реализуется как через учебный материал, способствующий формированию научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности, требующей продолжительной концентрации внимания, самостоятельности, аккуратности и ответственности за полученный результат.
В основе методики обучения алгебре и началам математического анализа лежит деятельностный принцип обучения.
В структуре учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» выделены следующие содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Функции и графики», «Уравнения и неравенства», «Начала математического анализа», «Множества и логика». Все основные содержательно-методические линии изучаются на протяжении двух лет обучения на уровне среднего общего образования, естественно дополняя друг друга и постепенно насыщаясь новыми темами и разделами. Данный учебный курс является интегративным, поскольку объединяет в себе содержание нескольких математических дисциплин, таких как алгебра, тригонометрия, математический анализ, теория множеств, математическая логика и другие. По мере того как обучающиеся овладевают всё более широким математическим аппаратом, у них последовательно формируется и совершенствуется умение строить математическую модель реальной ситуации, применять знания, полученные при изучении учебного курса, для решения самостоятельно сформулированной математической задачи, а затем интерпретировать свой ответ.
Содержательно-методическая линия «Числа и вычисления» завершает формирование навыков использования действительных чисел, которое было начато на уровне основного общего образования. На уровне среднего общего образования особое внимание уделяется формированию навыков рациональных вычислений, включающих в себя использование различных форм записи числа, умение делать прикидку, выполнять приближённые вычисления, оценивать числовые выражения, работать с математическими константами. Знакомые обучающимся множества натуральных, целых, рациональных и действительных чисел дополняются множеством комплексных чисел. В каждом из этих множеств рассматриваются свойственные ему специфические задачи и операции: деление нацело, оперирование остатками на множестве целых чисел, особые свойства рациональных и иррациональных чисел, арифметические операции, а также извлечение корня натуральной степени на множестве комплексных чисел. Благодаря последовательному расширению круга используемых чисел и знакомству с возможностями их применения для решения различных задач формируется представление о единстве математики как науки и её роли в построении моделей реального мира, широко используются обобщение и конкретизация.
Линия «Уравнения и неравенства» реализуется на протяжении всего обучения на уровне среднего общего образования, поскольку в каждом разделе Программы предусмотрено решение соответствующих задач. В результате обучающиеся овладевают различными методами решения рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений, неравенств и систем, а также задач, содержащих параметры. Полученные умения широко используются при исследовании функций с помощью производной, при решении прикладных задач и задач на нахождение наибольших и наименьших значений функции. Данная содержательная линия включает в себя также формирование умений выполнять расчёты по формулам, преобразования рациональных, иррациональных и тригонометрических выражений, а также выражений, содержащих степени и логарифмы. Благодаря изучению алгебраического материала происходит дальнейшее развитие алгоритмического и абстрактного мышления обучающихся, формируются навыки дедуктивных рассуждений, работы с символьными формами, представления закономерностей и зависимостей в виде равенств и неравенств. Алгебра предлагает эффективные инструменты для решения практических и естественно-научных задач, наглядно демонстрирует свои возможности как языка науки.
Содержательно-методическая линия «Функции и графики» тесно переплетается с другими линиями учебного курса, поскольку в каком-то смысле задаёт последовательность изучения материала. Изучение степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций, их свойств и графиков, использование функций для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни тесно связано как с математическим анализом, так и с решением уравнений и неравенств. При этом большое внимание уделяется формированию умения выражать формулами зависимости между различными величинами, исследовать полученные функции, строить их графики. Материал этой содержательной линии нацелен на развитие умений и навыков, позволяющих выражать зависимости между величинами в различной форме: аналитической, графической и словесной. Его изучение способствует развитию алгоритмического мышления, способности к обобщению и конкретизации, использованию аналогий.
Содержательная линия «Начала математического анализа» позволяет существенно расширить круг как математических, так и прикладных задач, доступных обучающимся, так как у них появляется возможность строить графики сложных функций, определять их наибольшие и наименьшие значения, вычислять площади фигур и объёмы тел, находить скорости и ускорения процессов. Данная содержательная линия открывает новые возможности построения математических моделей реальных ситуаций, позволяет находить наилучшее решение в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Знакомство с основами математического анализа способствует развитию абстрактного, формально-логического и креативного мышления, формированию умений распознавать проявления законов математики в науке, технике и искусстве. Обучающиеся узнают о выдающихся результатах, полученных в ходе развития математики как науки, и об их авторах.
Содержательно-методическая линия «Множества и логика» включает в себя элементы теории множеств и математической логики. Теоретико-множественные представления пронизывают весь курс школьной математики и предлагают наиболее универсальный язык, объединяющий все разделы математики и её приложений, они связывают разные математические дисциплины и их приложения в единое целое. Поэтому важно дать возможность обучающемуся понимать теоретико-множественный язык современной математики и использовать его для выражения своих мыслей. Другим важным признаком математики как науки следует признать свойственную ей строгость обоснований и следование определённым правилам построения доказательств. Знакомство с элементами математической логики способствует развитию логического мышления обучающихся, позволяет им строить свои рассуждения на основе логических правил, формирует навыки критического мышления.
В учебном курсе «Алгебра и начала математического анализа» присутствуют основы математического моделирования, которые призваны способствовать формированию навыков построения моделей реальных ситуаций, исследования этих моделей с помощью аппарата алгебры и математического анализа, интерпретации полученных результатов. Такие задания вплетены в каждый из разделов программы, поскольку весь материал учебного курса широко используется для решения прикладных задач. При решении реальных практических задач обучающиеся развивают наблюдательность, умение находить закономерности, абстрагироваться, использовать аналогию, обобщать и конкретизировать проблему. Деятельность по формированию навыков решения прикладных задач организуется в процессе изучения всех тем учебного курса «Алгебра и начала математического анализа».
На изучение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» отводится 272 часа: в 10 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 11 классе – 136 часов (4 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
10 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби. Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни.
Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа. Арифметические операции с действительными числами. Модуль действительного числа и его свойства. Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений.
Степень с целым показателем. Бином Ньютона. Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных.
Арифметический корень натуральной степени и его свойства.
Степень с рациональным показателем и её свойства, степень с действительным показателем.
Логарифм числа. Свойства логарифма. Десятичные и натуральные логарифмы.
Синус, косинус, тангенс, котангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента.
Уравнения и неравенства
Тождества и тождественные преобразования. Уравнение, корень уравнения. Равносильные уравнения и уравнения-следствия. Неравенство, решение неравенства.
Основные методы решения целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств. Многочлены от одной переменной. Деление многочлена на многочлен с остатком. Теорема Безу. Многочлены с целыми коэффициентами. Теорема Виета.
Преобразования числовых выражений, содержащих степени и корни.
Иррациональные уравнения. Основные методы решения иррациональных уравнений.
Показательные уравнения. Основные методы решения показательных уравнений.
Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмические уравнения. Основные методы решения логарифмических уравнений.
Основные тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений.
Решение систем линейных уравнений. Матрица системы линейных уравнений. Определитель матрицы 2×2, его геометрический смысл и свойства, вычисление его значения, применение определителя для решения системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений. Исследование построенной модели с помощью матриц и определителей.
Построение математических моделей реальной ситуации с помощью уравнений и неравенств. Применение уравнений и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики
Функция, способы задания функции. Взаимно обратные функции. Композиция функций. График функции. Элементарные преобразования графиков функций.
Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства. Чётные и нечётные функции. Периодические функции. Промежутки монотонности функции. Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.
Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции. Элементарное исследование и построение их графиков.
Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график. Свойства и график корня n-ой степени как функции обратной степени с натуральным показателем.
Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики. Использование графиков функций для решения уравнений.
Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента.
Функциональные зависимости в реальных процессах и явлениях. Графики реальных зависимостей.
Начала математического анализа
Последовательности, способы задания последовательностей. Метод математической индукции. Монотонные и ограниченные последовательности. История возникновения математического анализа как анализа бесконечно малых.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Линейный и экспоненциальный рост. Число е. Формула сложных процентов. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера.
Непрерывные функции и их свойства. Точки разрыва. Асимптоты графиков функций. Свойства функций непрерывных на отрезке. Метод интервалов для решения неравенств. Применение свойств непрерывных функций для решения задач.
Первая и вторая производные функции. Определение, геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции.
Производные элементарных функций. Производная суммы, произведения, частного и композиции функций.
Множества и логика
Множество, операции над множествами и их свойства. Диаграммы Эйлера–Венна. Применение теоретико-множественного аппарата для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.
Определение, теорема, свойство математического объекта, следствие, доказательство, равносильные уравнения.
11 КЛАСС
Числа и вычисления
Натуральные и целые числа. Применение признаков делимости целых чисел, наибольший общий делитель (далее – НОД) и наименьшее общее кратное (далее – НОК), остатков по модулю, алгоритма Евклида для решения задач в целых числах.
Комплексные числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексного числа. Арифметические операции с комплексными числами. Изображение комплексных чисел на координатной плоскости. Формула Муавра. Корни n-ой степени из комплексного числа. Применение комплексных чисел для решения физических и геометрических задач.
Уравнения и неравенства
Система и совокупность уравнений и неравенств. Равносильные системы и системы-следствия. Равносильные неравенства.
Отбор корней тригонометрических уравнений с помощью тригонометрической окружности. Решение тригонометрических неравенств.
Основные методы решения показательных и логарифмических неравенств.
Основные методы решения иррациональных неравенств.
Основные методы решения систем и совокупностей рациональных, иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.
Уравнения, неравенства и системы с параметрами.
Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни, интерпретация полученных результатов.
Функции и графики
График композиции функций. Геометрические образы уравнений и неравенств на координатной плоскости.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Графические методы решения уравнений и неравенств. Графические методы решения задач с параметрами.
Использование графиков функций для исследования процессов и зависимостей, которые возникают при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни.
Начала математического анализа
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости и ускорения процесса, заданного формулой или графиком.
Первообразная, основное свойство первообразных. Первообразные элементарных функций. Правила нахождения первообразных.
Интеграл. Геометрический смысл интеграла. Вычисление определённого интеграла по формуле Ньютона-Лейбница.
Применение интеграла для нахождения площадей плоских фигур и объёмов геометрических тел.
Примеры решений дифференциальных уравнений. Математическое моделирование реальных процессов с помощью дифференциальных уравнений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ) НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1) гражданского воспитания: сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представление о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и другое), умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;
2) патриотического воспитания: сформированность российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностное отношение к достижениям российских математиков и российской математической школы, использование этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики;
3) духовно-нравственного воспитания: осознание духовных ценностей российского народа, сформированность нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного, осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;
4) эстетического воспитания: эстетическое отношение к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений, восприимчивость к математическим аспектам различных видов искусства;
5) физического воспитания: сформированность умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственное отношение к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), физическое совершенствование при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
6) трудового воспитания: готовность к труду, осознание ценности трудолюбия, интерес к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы, готовность и способность к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни, готовность к активному участию в решении практических задач математической направленности;
7) экологического воспитания: сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем, ориентация на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирование поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
8) ценности научного познания: сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, понимание математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладение языком математики и математической культурой как средством познания мира, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация: составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
Совместная деятельность:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 10 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам рабочей программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»:
Числа и вычисления:
Уравнения и неравенства:
Функции и графики:
Начала математического анализа:
Множества и логика:
К концу обучения в 11 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам рабочей программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»:
Числа и вычисления:
Уравнения и неравенства:
Функции и графики:
Начала математического анализа:
10 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
1 |
Множество действительных чисел. Многочлены. Рациональные уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений |
24 |
2 |
|
|
2 |
Функции и графики. Степенная функция с целым показателем |
12 |
1 |
|
|
3 |
Арифметический корень n-ой степени. Иррациональные уравнения |
15 |
1 |
|
|
4 |
Показательная функция. Показательные уравнения |
10 |
1 |
|
|
5 |
Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения |
18 |
1 |
|
|
6 |
Тригонометрические выражения и уравнения |
22 |
1 |
|
|
7 |
Последовательности и прогрессии |
10 |
1 |
|
|
8 |
Непрерывные функции. Производная |
20 |
|
|
|
9 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
5 |
1 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
136 |
9 |
0 |
|
11 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
1 |
Исследование функций с помощью производной |
22 |
2 |
|
|
2 |
Первообразная и интеграл |
12 |
1 |
|
|
3 |
Графики тригонометрических функций. Тригонометрические неравенства |
14 |
2 |
|
|
4 |
Иррациональные, показательные и логарифмические неравенства |
24 |
1 |
|
|
5 |
Комплексные числа |
10 |
1 |
|
|
6 |
Натуральные и целые числа |
10 |
1 |
|
|
7 |
Системы рациональных, иррациональных показательных и логарифмических уравнений |
12 |
1 |
|
|
8 |
Задачи с параметрами |
16 |
1 |
|
|
9 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
16 |
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
136 |
10 |
0 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 «А» КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание |
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||||
1 |
[[Множество, операции над множествами и их свойства |
1 |
|
|
01.09.2023 |
|
|
2 |
Диаграммы Эйлера-Венна |
1 |
|
|
04.09.2023 |
|
|
3 |
Входная контрольная работа |
1 |
1 |
|
06.09.2023 |
|
|
4 |
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби |
1 |
|
|
07.09.2023 |
|
|
5 |
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби |
1 |
|
|
08.09.2023 |
|
|
6 |
Применение дробей и процентов для решения прикладных задач |
1 |
|
|
11.09.2023 |
|
|
7 |
Применение дробей и процентов для решения прикладных задач |
1 |
|
|
13.09.2023 |
|
|
8 |
Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа |
1 |
|
|
14.09.2023 |
|
|
9 |
Арифметические операции с действительными числами |
1 |
|
|
15.09.2023 |
|
|
10 |
Модуль действительного числа и его свойства |
1 |
|
|
18.09.2023 |
|
|
11 |
Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений |
1 |
|
|
20.09.2023 |
|
|
12 |
Основные методы решения целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств |
1 |
|
|
21.09.2023 |
|
|
13 |
Основные методы решения целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств |
1 |
|
|
22.09.2023 |
|
|
14 |
Основные методы решения целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств |
1 |
|
|
25.09.2023 |
|
|
15 |
Многочлены от одной переменной. Деление многочлена на многочлен с остатком. Теорема Безу |
1 |
|
|
27.09.2023 |
|
|
16 |
Многочлены с целыми коэффициентами. Теорема Виета |
1 |
|
|
28.09.2023 |
|
|
17 |
Решение систем линейных уравнений |
1 |
|
|
29.09.2023 |
|
|
18 |
Решение систем линейных уравнений |
1 |
|
|
02.10.2023 |
|
|
19 |
Матрица системы линейных уравнений. Определитель матрицы 2×2, его геометрический смысл и свойства; вычисление его значения |
1 |
|
|
04.10.2023 |
|
|
20 |
Определитель матрицы 2×2, его геометрический смысл и свойства; вычисление его значения |
1 |
|
|
05.10.2023 |
|
|
21 |
Применение определителя для решения системы линейных уравнений |
1 |
|
|
06.10.2023 |
|
|
22 |
Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений |
1 |
|
|
09.10.2023 |
|
|
23 |
Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений |
1 |
|
|
11.10.2023 |
|
|
24 |
Контрольная работа № 1: "Рациональные уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений" |
1 |
1 |
|
12.10.2023 |
|
|
25 |
Функция, способы задания функции. Взаимно обратные функции. Композиция функций |
1 |
|
|
13.10.2023 |
|
|
26 |
График функции. Элементарные преобразования графиков функций |
1 |
|
|
16.10.2023 |
|
|
27 |
Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знак постоянства |
1 |
|
|
18.10.2023 |
|
|
28 |
Чётные и нечётные функции. Периодические функции. Промежутки монотонности функции |
1 |
|
|
19.10.2023 |
|
|
29 |
Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке |
1 |
|
|
20.10.2023 |
|
|
30 |
Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции |
1 |
|
|
23.10.2023 |
|
|
31 |
Элементарное исследование и построение графиков этих функций |
1 |
|
|
25.10.2023 |
|
|
32 |
Элементарное исследование и построение графиков этих функций |
1 |
|
|
26.10.2023 |
|
|
33 |
Степень с целым показателем. Бином Ньютона |
1 |
|
|
27.10.2023 |
|
|
34 |
Степень с целым показателем. Бином Ньютона |
1 |
|
|
08.11.2023 |
|
|
35 |
Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график |
1 |
|
|
09.11.2023 |
|
|
36 |
Контрольная работа № 2: "Степенная функция. Её свойства и график" |
1 |
1 |
|
10.11.2023 |
|
|
37 |
Арифметический корень натуральной степени и его свойства |
1 |
|
|
13.11.2023 |
|
|
38 |
Арифметический корень натуральной степени и его свойства |
1 |
|
|
15.11.2023 |
|
|
39 |
Преобразования числовых выражений, содержащих степени и корни |
1 |
|
|
16.11.2023 |
|
|
40 |
Преобразования числовых выражений, содержащих степени и корни |
1 |
|
|
17.11.2023 |
|
|
41 |
Преобразования числовых выражений, содержащих степени и корни |
1 |
|
|
20.11.2023 |
|
|
42 |
Иррациональные уравнения. Основные методы решения иррациональных уравнений |
1 |
|
|
22.11.2023 |
|
|
43 |
Иррациональные уравнения. Основные методы решения иррациональных уравнений |
1 |
|
|
23.11.2023 |
|
|
44 |
Иррациональные уравнения. Основные методы решения иррациональных уравнений |
1 |
|
|
24.11.2023 |
|
|
45 |
Равносильные переходы в решении иррациональных уравнений |
1 |
|
|
27.11.2023 |
|
|
46 |
Равносильные переходы в решении иррациональных уравнений |
1 |
|
|
29.11.2023 |
|
|
47 |
Равносильные переходы в решении иррациональных уравнений |
1 |
|
|
30.11.2023 |
|
|
48 |
Равносильные переходы в решении иррациональных уравнений |
1 |
|
|
01.12.2023 |
|
|
49 |
Свойства и график корня n-ой степени как функции обратной степени с натуральным показателем |
1 |
|
|
04.12.2023 |
|
|
50 |
Свойства и график корня n-ой степени как функции обратной степени с натуральным показателем |
1 |
|
|
06.12.2023 |
|
|
51 |
Контрольная работа № 3: "Свойства и график корня n-ой степени. Иррациональные уравнения" |
1 |
1 |
|
07.12.2023 |
|
|
52 |
Степень с рациональным показателем и её свойства |
1 |
|
|
08.12.2023 |
|
|
53 |
Степень с рациональным показателем и её свойства |
1 |
|
|
11.12.2023 |
|
|
54 |
Степень с рациональным показателем и её свойства |
1 |
|
|
13.12.2023 |
|
|
55 |
Показательная функция, её свойства и график |
1 |
|
|
14.12.2023 |
|
|
56 |
Использование графика функции для решения уравнений |
1 |
|
|
15.12.2023 |
|
|
57 |
Использование графика функции для решения уравнений |
1 |
|
|
18.12.2023 |
|
|
58 |
Административная контрольная работа |
1 |
1 |
|
20.12.2023 |
|
|
59 |
Показательные уравнения. Основные методы решения показательных уравнений |
1 |
|
|
21.12.2023 |
|
|
60 |
Показательные уравнения. Основные методы решения показательных уравнений |
1 |
|
|
22.12.2023 |
|
|
61 |
Показательные уравнения. Основные методы решения показательных уравнений |
1 |
|
|
25.12.2023 |
|
|
62 |
Логарифм числа. Свойства логарифма |
1 |
|
|
27.12.2023 |
|
|
63 |
Логарифм числа. Свойства логарифма |
1 |
|
|
28.12.2023 |
|
|
64 |
Логарифм числа. Свойства логарифма |
1 |
|
|
29.12.2023 |
|
|
65 |
Десятичные и натуральные логарифмы |
1 |
|
|
10.01.2024 |
|
|
66 |
Десятичные и натуральные логарифмы |
1 |
|
|
11.01.2024 |
|
|
67 |
Преобразование выражений, содержащих логарифмы |
1 |
|
|
12.01.2024 |
|
|
68 |
Преобразование выражений, содержащих логарифмы |
1 |
|
|
15.01.2024 |
|
|
69 |
Преобразование выражений, содержащих логарифмы |
1 |
|
|
17.01.2024 |
|
|
70 |
Логарифмическая функция, её свойства и график |
1 |
|
|
18.01.2024 |
|
|
71 |
Логарифмическая функция, её свойства и график |
1 |
|
|
19.01.2024 |
|
|
72 |
Использование графика функции для решения уравнений |
1 |
|
|
22.01.2024 |
|
|
73 |
Использование графика функции для решения уравнений |
1 |
|
|
24.01.2024 |
|
|
74 |
Логарифмические уравнения. Основные методы решения логарифмических уравнений |
1 |
|
|
25.01.2024 |
|
|
75 |
Логарифмические уравнения. Основные методы решения логарифмических уравнений |
1 |
|
|
26.01.2024 |
|
|
76 |
Логарифмические уравнения. Основные методы решения логарифмических уравнений |
1 |
|
|
29.01.2024 |
|
|
77 |
Равносильные переходы в решении логарифмических уравнений |
1 |
|
|
31.01.2024 |
|
|
78 |
Равносильные переходы в решении логарифмических уравнений |
1 |
|
|
01.02.2024 |
|
|
79 |
Контрольная работа № 4: "Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения" |
1 |
1 |
|
02.02.2024 |
|
|
80 |
Синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента |
1 |
|
|
05.02.2024 |
|
|
81 |
Синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента |
1 |
|
|
07.02.2024 |
|
|
82 |
Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента |
1 |
|
|
08.02.2024 |
|
|
83 |
Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента |
1 |
|
|
09.02.2024 |
|
|
84 |
Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента |
1 |
|
|
12.02.2024 |
|
|
85 |
Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента |
1 |
|
|
14.02.2024 |
|
|
86 |
Основные тригонометрические формулы |
1 |
|
|
15.02.2024 |
|
|
87 |
Основные тригонометрические формулы |
1 |
|
|
16.02.2024 |
|
|
88 |
Основные тригонометрические формулы |
1 |
|
|
19.02.2024 |
|
|
89 |
Основные тригонометрические формулы |
1 |
|
|
21.02.2024 |
|
|
90 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
|
|
22.02.2024 |
|
|
91 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
|
|
26.02.2024 |
|
|
92 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
|
|
28.02.2024 |
|
|
93 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
|
|
29.02.2024 |
|
|
94 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
01.03.2024 |
|
|
95 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
04.03.2024 |
|
|
96 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
06.03.2024 |
|
|
97 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
07.03.2024 |
|
|
98 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
11.03.2024 |
|
|
99 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
13.03.2024 |
|
|
100 |
Решение тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
14.03.2024 |
|
|
101 |
Контрольная работа № 5: "Тригонометрические выражения и тригонометрические уравнения" |
1 |
1 |
|
15.03.2024 |
|
|
102 |
Последовательности, способы задания последовательностей. Метод математической индукции |
1 |
|
|
18.03.2024 |
|
|
103 |
Монотонные и ограниченные последовательности. История анализа бесконечно малых |
1 |
|
|
20.03.2024 |
|
|
104 |
Арифметическая прогрессия |
1 |
|
|
21.03.2024 |
|
|
105 |
Геометрическая прогрессия |
1 |
|
|
22.03.2024 |
|
|
106 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия |
1 |
|
|
01.04.2024 |
|
|
107 |
Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии |
1 |
|
|
03.04.2024 |
|
|
108 |
Линейный и экспоненциальный рост. Число е. Формула сложных процентов |
1 |
|
|
04.04.2024 |
|
|
109 |
Линейный и экспоненциальный рост. Число е. Формула сложных процентов |
1 |
|
|
05.04.2024 |
|
|
110 |
Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера |
1 |
|
|
08.04.2024 |
|
|
111 |
Контрольная работа № 6: "Последовательности и прогрессии" |
1 |
1 |
|
10.04.2024 |
|
|
112 |
Непрерывные функции и их свойства |
1 |
|
|
11.04.2024 |
|
|
113 |
Точка разрыва. Асимптоты графиков функций |
1 |
|
|
12.04.2024 |
|
|
114 |
Свойства функций непрерывных на отрезке |
1 |
|
|
15.04.2024 |
|
|
115 |
Свойства функций непрерывных на отрезке |
1 |
|
|
17.04.2024 |
|
|
116 |
Метод интервалов для решения неравенств |
1 |
|
|
18.04.2024 |
|
|
117 |
Метод интервалов для решения неравенств |
1 |
|
|
19.04.2024 |
|
|
118 |
Метод интервалов для решения неравенств |
1 |
|
|
22.04.2024 |
|
|
119 |
Применение свойств непрерывных функций для решения задач |
1 |
|
|
24.04.2024 |
|
|
120 |
Применение свойств непрерывных функций для решения задач |
1 |
|
|
25.04.2024 |
|
|
121 |
Первая и вторая производные функции |
1 |
|
|
26.04.2024 |
|
|
122 |
Определение, геометрический смысл производной |
1 |
|
|
27.04.2024 |
|
|
123 |
Определение, физический смысл производной |
1 |
|
|
02.05.2024 |
|
|
124 |
Уравнение касательной к графику функции |
1 |
|
|
03.05.2024 |
|
|
125 |
Уравнение касательной к графику функции |
1 |
|
|
06.05.2024 |
|
|
126 |
Производные элементарных функций |
1 |
|
|
08.05.2024 |
|
|
127 |
Производные элементарных функций |
1 |
|
|
13.05.2024 |
|
|
128 |
Производная суммы, произведения, частного и композиции функций |
1 |
|
|
15.05.2024 |
|
|
129 |
Производная суммы, произведения, частного и композиции функций |
1 |
|
|
16.05.2024 |
|
|
130 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
1 |
|
17.05.2024 |
|
|
131 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Уравнения" |
1 |
|
|
20.05.2024 |
|
|
132 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Уравнения" |
1 |
|
|
22.05.2024 |
|
|
133 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Функции" |
1 |
|
|
23.05.2024 |
|
|
134 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
1 |
|
|
24.05.2024 |
|
|
135 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
1 |
|
|
27.05.2024 |
|
|
136 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
1 |
|
|
28.05.2024 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
136 |
9 |
0 |
|
|
11 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание |
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||||
1 |
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
01.09.2023 |
|
|
2 |
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
04.09.2023 |
|
|
3 |
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
05.09.2023 |
|
|
4 |
Входная контрольная работа |
1 |
1 |
|
07.09.2023 |
|
|
5 |
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
08.09.2023 |
|
|
6 |
Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
11.09.2023 |
|
|
7 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке |
1 |
|
|
12.09.2023 |
|
|
8 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке |
1 |
|
|
14.09.2023 |
|
|
9 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке |
1 |
|
|
15.09.2023 |
|
|
10 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке |
1 |
|
|
18.09.2023 |
|
|
11 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке |
1 |
|
|
19.09.2023 |
|
|
12 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке |
1 |
|
|
21.09.2023 |
|
|
13 |
Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах |
1 |
|
|
22.09.2023 |
|
|
14 |
Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах |
1 |
|
|
25.09.2023 |
|
|
15 |
Применение производной для определения скорости и ускорения процесса, заданного формулой или графиком |
1 |
|
|
26.09.2023 |
|
|
16 |
Применение производной для определения скорости и ускорения процесса, заданного формулой или графиком |
1 |
|
|
28.09.2023 |
|
|
17 |
Композиция функций |
1 |
|
|
29.09.2023 |
|
|
18 |
Композиция функций |
1 |
|
|
02.10.2023 |
|
|
19 |
Композиция функций |
1 |
|
|
03.10.2023 |
|
|
20 |
Геометрические образы уравнений на координатной плоскости |
1 |
|
|
05.10.2023 |
|
|
21 |
Геометрические образы уравнений на координатной плоскости |
1 |
|
|
06.10.2023 |
|
|
22 |
Контрольная работа № 1: "Исследование функций с помощью производной" |
1 |
1 |
|
09.10.2023 |
|
|
23 |
Первообразная, основное свойство первообразных |
1 |
|
|
10.10.2023 |
|
|
24 |
Первообразные элементарных функций. Правила нахождения первообразных |
1 |
|
|
12.10.2023 |
|
|
25 |
Первообразные элементарных функций. Правила нахождения первообразных |
1 |
|
|
13.10.2023 |
|
|
26 |
Интеграл. Геометрический смысл интеграла |
1 |
|
|
16.10.2023 |
|
|
27 |
Вычисление определённого интеграла по формуле Ньютона-Лейбница |
1 |
|
|
17.10.2023 |
|
|
28 |
Вычисление определённого интеграла по формуле Ньютона-Лейбница |
1 |
|
|
19.10.2023 |
|
|
29 |
Применение интеграла для нахождения площадей плоских фигур |
1 |
|
|
20.10.2023 |
|
|
30 |
Применение интеграла для нахождения объёмов геометрических тел |
1 |
|
|
23.10.2023 |
|
|
31 |
Примеры решений дифференциальных уравнений |
1 |
|
|
24.10.2023 |
|
|
32 |
Примеры решений дифференциальных уравнений |
1 |
|
|
26.10.2023 |
|
|
33 |
Математическое моделирование реальных процессов с помощью дифференциальных уравнений |
1 |
|
|
27.10.2023 |
|
|
34 |
Контрольная работа № 2: "Первообразная и интеграл" |
1 |
1 |
|
07.11.2023 |
|
|
35 |
Тригонометрические функции, их свойства и графики |
1 |
|
|
09.11.2023 |
|
|
36 |
Тригонометрические функции, их свойства и графики |
1 |
|
|
10.11.2023 |
|
|
37 |
Тригонометрические функции, их свойства и графики |
1 |
|
|
13.11.2023 |
|
|
38 |
Тригонометрические функции, их свойства и графики |
1 |
|
|
14.11.2023 |
|
|
39 |
Тригонометрические функции, их свойства и графики |
1 |
|
|
16.11.2023 |
|
|
40 |
Отбор корней тригонометрических уравнений с помощью тригонометрической окружности |
1 |
|
|
17.11.2023 |
|
|
41 |
Отбор корней тригонометрических уравнений с помощью тригонометрической окружности |
1 |
|
|
20.11.2023 |
|
|
42 |
Отбор корней тригонометрических уравнений с помощью тригонометрической окружности |
1 |
|
|
21.11.2023 |
|
|
43 |
Отбор корней тригонометрических уравнений с помощью тригонометрической окружности |
1 |
|
|
23.11.2023 |
|
|
44 |
Решение тригонометрических неравенств |
1 |
|
|
24.11.2023 |
|
|
45 |
Решение тригонометрических неравенств |
1 |
|
|
27.11.2023 |
|
|
46 |
Решение тригонометрических неравенств |
1 |
|
|
28.11.2023 |
|
|
47 |
Решение тригонометрических неравенств |
1 |
|
|
30.11.2023 |
|
|
48 |
Контрольная работа № 3: "Графики тригонометрических функций. Тригонометрические неравенства" |
1 |
1 |
|
01.12.2023 |
|
|
49 |
Основные методы решения показательных неравенств |
1 |
|
|
04.12.2023 |
|
|
50 |
Основные методы решения показательных неравенств |
1 |
|
|
05.12.2023 |
|
|
51 |
Основные методы решения показательных неравенств |
1 |
|
|
07.12.2023 |
|
|
52 |
Основные методы решения показательных неравенств |
1 |
|
|
08.12.2023 |
|
|
53 |
Основные методы решения логарифмических неравенств |
1 |
|
|
11.12.2023 |
|
|
54 |
Основные методы решения логарифмических неравенств |
1 |
|
|
12.12.2023 |
|
|
55 |
Административная контрольная работа |
1 |
1 |
|
14.12.2023 |
|
|
56 |
Основные методы решения логарифмических неравенств |
1 |
|
|
15.12.2023 |
|
|
57 |
Основные методы решения иррациональных неравенств |
1 |
|
|
18.12.2023 |
|
|
58 |
Основные методы решения иррациональных неравенств |
1 |
|
|
19.12.2023 |
|
|
59 |
Основные методы решения иррациональных неравенств |
1 |
|
|
21.12.2023 |
|
|
60 |
Основные методы решения иррациональных неравенств |
1 |
|
|
22.12.2023 |
|
|
61 |
Основные методы решения иррациональных неравенств |
1 |
|
|
25.12.2023 |
|
|
62 |
Графические методы решения иррациональных уравнений |
1 |
|
|
26.12.2023 |
|
|
63 |
Графические методы решения показательных уравнений |
1 |
|
|
28.12.2023 |
|
|
64 |
Графические методы решения показательных неравенств |
1 |
|
|
29.12.2023 |
|
|
65 |
Графические методы решения логарифмических уравнений |
1 |
|
|
09.01.2024 |
|
|
66 |
Графические методы решения логарифмических неравенств |
1 |
|
|
11.01.2024 |
|
|
67 |
Графические методы решения логарифмических неравенств |
1 |
|
|
12.01.2024 |
|
|
68 |
Графические методы решения показательных и логарифмических уравнений |
1 |
|
|
15.01.2024 |
|
|
69 |
Графические методы решения показательных и логарифмических уравнений |
1 |
|
|
16.01.2024 |
|
|
70 |
Графические методы решения показательных и логарифмических неравенств |
1 |
|
|
18.01.2024 |
|
|
71 |
Графические методы решения показательных и логарифмических неравенств |
1 |
|
|
19.01.2024 |
|
|
72 |
Контрольная работа № 4: "Иррациональные, показательные и логарифмические неравенства" |
1 |
1 |
|
22.01.2024 |
|
|
73 |
Комплексные числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексного числа |
1 |
|
|
23.01.2024 |
|
|
74 |
Комплексные числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексного числа |
1 |
|
|
25.01.2024 |
|
|
75 |
Арифметические операции с комплексными числами |
1 |
|
|
26.01.2024 |
|
|
76 |
Арифметические операции с комплексными числами |
1 |
|
|
29.01.2024 |
|
|
77 |
Изображение комплексных чисел на координатной плоскости |
1 |
|
|
30.01.2024 |
|
|
78 |
Изображение комплексных чисел на координатной плоскости |
1 |
|
|
01.02.2024 |
|
|
79 |
Формула Муавра. Корни n-ой степени из комплексного числа |
1 |
|
|
02.02.2024 |
|
|
80 |
Формула Муавра. Корни n-ой степени из комплексного числа |
1 |
|
|
05.02.2024 |
|
|
81 |
Применение комплексных чисел для решения физических и геометрических задач |
1 |
|
|
06.02.2024 |
|
|
82 |
Контрольная работа № 5: "Комплексные числа" |
1 |
1 |
|
08.02.2024 |
|
|
83 |
Натуральные и целые числа |
1 |
|
|
09.02.2024 |
|
|
84 |
Натуральные и целые числа |
1 |
|
|
12.02.2024 |
|
|
85 |
Применение признаков делимости целых чисел |
1 |
|
|
13.02.2024 |
|
|
86 |
Применение признаков делимости целых чисел |
1 |
|
|
15.02.2024 |
|
|
87 |
Применение признаков делимости целых чисел: НОД и НОК |
1 |
|
|
16.02.2024 |
|
|
88 |
Применение признаков делимости целых чисел: НОД и НОК |
1 |
|
|
19.02.2024 |
|
|
89 |
Применение признаков делимости целых чисел: остатки по модулю |
1 |
|
|
20.02.2024 |
|
|
90 |
Применение признаков делимости целых чисел: остатки по модулю |
1 |
|
|
22.02.2024 |
|
|
91 |
Применение признаков делимости целых чисел: алгоритм Евклида для решения задач в целых числах |
1 |
|
|
26.02.2024 |
|
|
92 |
Контрольная работа № 6: "Теория целых чисел" |
1 |
1 |
|
27.02.2024 |
|
|
93 |
Система и совокупность уравнений. Равносильные системы и системы-следствия |
1 |
|
|
29.02.2024 |
|
|
94 |
Система и совокупность уравнений. Равносильные системы и системы-следствия |
1 |
|
|
01.03.2024 |
|
|
95 |
Основные методы решения систем и совокупностей рациональных уравнений |
1 |
|
|
04.03.2024 |
|
|
96 |
Основные методы решения систем и совокупностей иррациональных уравнений |
1 |
|
|
05.03.2024 |
|
|
97 |
Основные методы решения систем и совокупностей показательных уравнений |
1 |
|
|
07.03.2024 |
|
|
98 |
Основные методы решения систем и совокупностей показательных уравнений |
1 |
|
|
11.03.2024 |
|
|
99 |
Основные методы решения систем и совокупностей логарифмических уравнений |
1 |
|
|
12.03.2024 |
|
|
100 |
Основные методы решения систем и совокупностей логарифмических уравнений |
1 |
|
|
14.03.2024 |
|
|
101 |
Применение систем к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни, интерпретация полученных результатов |
1 |
|
|
15.03.2024 |
|
|
102 |
Применение систем к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни, интерпретация полученных результатов |
1 |
|
|
18.03.2024 |
|
|
103 |
Применение неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни, интерпретация полученных результатов |
1 |
|
|
19.03.2024 |
|
|
104 |
Контрольная работа № 7: "Системы рациональных, иррациональных показательных и логарифмических уравнений" |
1 |
1 |
|
21.03.2024 |
|
|
105 |
Рациональные уравнения с параметрами |
1 |
|
|
22.03.2024 |
|
|
106 |
Рациональные неравенства с параметрами |
1 |
|
|
01.04.2024 |
|
|
107 |
Рациональные системы с параметрами |
1 |
|
|
02.04.2024 |
|
|
108 |
Иррациональные уравнения, неравенства с параметрами |
1 |
|
|
04.04.2024 |
|
|
109 |
Иррациональные системы с параметрами |
1 |
|
|
05.04.2024 |
|
|
110 |
Показательные уравнения, неравенства с параметрами |
1 |
|
|
08.04.2024 |
|
|
111 |
Показательные системы с параметрами |
1 |
|
|
09.04.2024 |
|
|
112 |
Логарифмические уравнения, неравенства с параметрами |
1 |
|
|
11.04.2024 |
|
|
113 |
Логарифмические системы с параметрами |
1 |
|
|
12.04.2024 |
|
|
114 |
Тригонометрические уравнения с параметрами |
1 |
|
|
15.04.2024 |
|
|
115 |
Тригонометрические неравенства с параметрами |
1 |
|
|
16.04.2024 |
|
|
116 |
Тригонометрические системы с параметрами |
1 |
|
|
18.04.2024 |
|
|
117 |
Построение и исследование математических моделей реальных ситуаций с помощью уравнений с параметрами |
1 |
|
|
19.04.2024 |
|
|
118 |
Построение и исследование математических моделей реальных ситуаций с помощью систем уравнений с параметрами |
1 |
|
|
22.04.2024 |
|
|
119 |
Построение и исследование математических моделей реальных ситуаций с помощью систем уравнений с параметрами |
1 |
|
|
23.04.2024 |
|
|
120 |
Контрольная работа № 8: "Задачи с параметрами" |
1 |
1 |
|
25.04.2024 |
|
|
121 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Уравнения" |
1 |
|
|
26.04.2024 |
|
|
122 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Уравнения" |
1 |
|
|
27.04.2024 |
|
|
123 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Уравнения. Системы уравнений" |
1 |
|
|
02.05.2024 |
|
|
124 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Неравенства" |
1 |
|
|
03.05.2024 |
|
|
125 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Неравенства" |
1 |
|
|
06.05.2024 |
|
|
126 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Неравенства" |
1 |
|
|
07.05.2024 |
|
|
127 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Производная и её применение" |
1 |
|
|
13.05.2024 |
|
|
128 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Производная и её применение" |
1 |
|
|
14.05.2024 |
|
|
129 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Производная и её применение" |
1 |
|
|
16.05.2024 |
|
|
130 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Интеграл и его применение" |
1 |
|
|
17.05.2024 |
|
|
131 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Функции" |
1 |
|
|
20.05.2024 |
|
|
132 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Функции" |
1 |
|
|
21.05.2024 |
|
|
133 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний: "Функции" |
1 |
|
|
23.05.2024 |
|
|
134 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
1 |
|
|
24.05.2024 |
|
|
135 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
1 |
|
|
27.05.2024 |
|
|
136 |
Повторение, обобщение, систематизация знаний |
1 |
|
|
28.05.2024 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
136 |
10 |
0 |
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Российская электронная школа